Утилиты User Manager и User Manager for Domains
Утилиты User Manager (Диспетчер пользователей) и User Manager for Domains (Диспетчер пользователей доменов) очень похожи друг на друга. Первая позволяет создавать, удалять или временно отключать локальные учетные записи пользователей на компьютере, входящем в рабочую группу. Вторая предназначена для выполнения тех же операций с глобальными учетными записями на основном контроллере домена и с локальными учетными записями на любом компьютере домена.
Ниже показано окно программы User Manager for Domains (Диспетчер пользоателей доменов). Такие же параметры учетной записи пользователя, кроме пункта Select Domain (Выбрать домен), есть и в программе User Manager (Диспетчер пользователей). Пункт Select Domain (Выбрать домен) позволяет администратору выбрать другой домен или компьютер, где необходимо выполнить администрирование учетных записей.
Изображенное ниже диалоговое окно New User (Новый пользователь) заимствовано из программы User Manager for Domains (Диспетчер пользователей доменов). Это окно раскрывается после щелчка мышью пункта New User (Добавить пользователя) меню User (Пользователь).
В диалоговом окне New User (Новый пользователь) программы User Manager (Диспетчер пользователей) имеются те же параметры, кроме кнопок Hours (Часы работы), Logon To (Доступ к...) и Account (Учетная запись). При администрировании глобальных учетных записей эти кнопки используются для установки времени работы, ограничения доступа к рабочим станциям и срока действия учетной записи.
В приведенной ниже таблице описаны параметры, задаваемые в окне New User (Новый пользователь) программ User Manager (Диспетчер пользователей) и User Manager for Domains (Диспетчер пользователей доменов).
Параметр
Описание
Username
(Имя пользователя)
Единственный необходимый параметр — уникальное имя, сконструированное на основе принятого соглашения об именах
Full Name
(Полное имя)
Настоящее имя пользователя; необязательный параметр
Description
(Описание)
Описание, которое поможет отождествить пользователя: название должности, отдел или номер комнаты, где работает пользователь; необязательный параметр
Password
(Пароль)
Первоначальный пароль для регистрации в системе. В сетях со средним и высоким уровнем защиты этот пароль следует задавать всегда, чтобы обезопасить учетные записи. По умолчанию пользователь должен сменить пароль при первом входе в систему. Заметьте, что пароль на экране не отображается. Вместо него и вне зависимости от его настоящей длины на экран выводится 14 звездочек
Confirm password
(Подтверждение пароля)
Предназначено для повторного ввода пароля для контроля правильности набора. При назначении пароля этот параметр необходим