Сбор информации
Если Вы обратитесь в службу технической поддержки компании Microsoft (Microsoft Technical Support), дежурный инженер прежде всего задаст Вам несколько вопросов о программной и аппаратной конфигурации Вашего компьютера. Наличие готовых ответов на эти вопросы значительно ускорит процесс создания карточки пользователя и, в случае необходимости, передачу Вашего запроса в специализированный отдел службы.
> Сбор информации о компьютере
В этом упражнении Вы соберете ту информацию о своем компьютере, которая обычно бывает необходима при обращении в службу технической поддержки Microsoft.
- Зарегистрируйтесь в системе по учетной записи Administrator.
- В меню Start (Пуск) последовательно выберите пункты Programs (Программы), Administrative Tools (Администрирование) и щелкните пункт Windows NT Diagnostics (Диагностика).
- Соберите сведения, перечисленные в первой колонке таблицы, выполнив действия, перечисленные во второй колонке.
Сведения
Необходимые действия
Номер версии Windows NT
Щелкните вкладку Version (Версия)
Номер версии BIOS (для компьютеров на базе процессоров семейства х86) или ядра (для RISC-компьютеров)
Щелкните вкладку System (Система) и изучите область BIOS Information (Сведения о BIOS)
Тип процессора и шины'
Щелкните вкладку System (Система) и изучите области HAL и Processor(s) (Процессор(ы))
Используемые файловые системы
Щелкните вкладку Drives (Диски) и значок Local Hard Drives (Локальные жесткие диски), дважды — имя диска, а затем — вкладку File System (Файловая система)
Общий объем оперативной памяти
Щелкните вкладку Memory (Память) и изучите область Physical Memory (Физическая память)
Какие сервисы установлены
Щелкните вкладку Services (Службы) и изучите колонку Service (Служба)
Информация о линиях IRQ, каналах DMA, портах ввода-вывода и т.п.
Щелкните вкладку Resources (Ресурсы). Чтобы получить информацию об IRQ, щелкните кнопку IRQ. Чтобы получить информацию о DMA, щелкните кнопку DMA. Чтобы получить информацию о портах ввода-вывода, щелкните кнопку I/O port (Порт 1/0)